Проекты

Контекст

Premium Polymer — лицензированный торговый партнёр Schüco International KG, одного из мировых лидеров на рынке архитектурных светопрозрачных конструкций.

Задача

Разработать дизайн сайта с каталогом продукции и привлекательной информацией для партнёров.

Решение

В основе оформления сайта — стиль родительской организации Schüco. Premium Polymer эксклюзивно поставляет их продукцию и создаёт индивидуальные архитектурные проекты на основе технологических разработок Schüco при помощи широкой сети архитекторов и переработчиков по всей России. Именно для точной идентификации Premium Polymer как лицензированного партнёра компании с мировой известностью мы использовали фирменный зелёный цвет, уникальную шрифтовую гарнитуру Univers for Schueco и узнаваемый подход к работе с рендерами, фотографиями объектов и сеткой.

На сайте детально раскрываются внушительные данные обеих компаний, особенности российского представителя, каталог продукции и важные преимущества, которые получают архитекторы и переработчики в работе с Premium Polymer. Это позволяет постоянно расширять сеть партнёров, а также поддерживать имидж инновационного поставщика нестандартных решений в премиальном сегменте строительного бизнеса.

Контекст

Delta — это технологичная компания мониторинга и комплексной защиты имущества. Подключиться к их системе очень просто, а пользоваться — легко и удобно.

Задача

Разработать дизайн мобильного приложения для отслеживания состояния автомобиля и удалённого управления.

Решение

Целевая аудитория продукта — владельцы автомобилей премиум-класса старше 35 лет. Маркетинговые исследования показали, что использование флэт-стиля может негативно сказаться на продажах сервиса в нужном сегменте. Мы предложили два решения. Первое — построить футуристический интерфейс со свечениями и динамическим фоном. Второе — имитировать дисплей и физические кнопки салона автомобиля, чтобы подчеркнуть принадлежность приложения к автоиндустрии.

Нетривиальный подход к оформлению никак не отразился на удобстве интерфейса. Управление происходит при помощи нативных жестов и элементов: таб-бар для основных разделов, нажатие с задержкой для защиты от случайных действий, наглядные индикаторы прогресса отправки команд и вспомогательная анимация. Для любителей более лёгкого дизайна, а также для удобства использования продукта в ярком дневном свете разработана светлая тема.

Контекст

IHC — российский хостинг-провайдер с демократичной ценовой политикой, высоким качеством услуг и круглосуточной поддержкой по телефону.

Задача

Сделать редизайн сайта.

Решение

Основной темой нового оформления ihc.ru стали цветные квадраты, на которых построен логотип компании. В отличие от большинства игроков на рынке, Интернет Хостинг Центр ориентируется в основном на непрофессионалов, поэтому яркие цвета, легкая анимация и дружелюбная тональность шрифтовой гарнитуры оказались отличным решением для целевой аудитории бренда.

Навигация по сайту была полностью переработана, но ключевые элементы управления: меню и форма входа в личный кабинет — остались на своих местах для того, чтобы не вызывать дискомфорт у существующих клиентов. Промо-блок, помимо стандартной галереи важных сообщений, содержит полезные функциональные элементы. Например, подбор тарифного плана или доменного имени прямо на первом экране сайта.

Контекст

Pillbird — российский бренд, который создаёт профессиональную медицинскую одежду нового поколения.

Задача

Провести аудит сайта, исправить ошибки и доработать интерфейс.

Решение

В результате аудита был выявлен ряд проблем как в пользовательской части, так и в коде. Последние сильно замедляли работу сайта и в некоторых случаях делали невозможным использование ключевых функций. Для устранения ошибок и ускорения работы ресурса мы сделали полный рефакторинг бэкенда и подключили технологию «Композитный сайт» от 1С Битрикс. Провели тестирование и отладку вёрстки. Также, в соответствии с требованиями логистики бренда был существенно доработан интерфейс оформления заказа и личного кабинета.

Контекст

Компания AVALON — российский поставщик крупных оптовых партий мебели для баров и кафе. Обширный каталог компании включает в себя более 1500 позиций. На  рынке с  2003  года.

Задача

Разработать новый интернет-каталог компании, который поможет привлечь аудиторию посетителей, интересующихся дизайнерской мебелью высокого качества.

Решение

Сохранив каноническую структуру каталога товаров, новый интернет-каталог компании AVALON расширяет целевую аудиторию посредством «дизайнерских» приёмов в оформлении страниц ресурса: крупных контрастных заголовков, сетки со смещениями и плавных переходов между разделами. Сайт функционирует полноценно на всех настольных и мобильных устройствах без ограничений.

Контекст

MICE & more — издание нового поколения, созданное специально для русскоязычных MICE-специалистов. На сегодняшний день тираж достигает 30 000 экземпляров в год. Печатная версия распространяется в 15 регионах России, а также более, чем в 30 странах мира.

Задача

Разработать ресурс для продажи подписки на печатную версию журнала.

Решение

Новый сайт MICE & more объединяет в себе продающую лендинг-страницу с формой подписки на журнал и полноценное онлайн-издание. Актуальные материалы информационных разделов привлекают целевой трафик. Особое внимание мы уделили оформлению текста в статьях, учитывая принципы взаимодействия посетителей с объёмными текстово-графическими данными. Сайт полностью адаптивен, работает на всём диапазоне устройств без потери функционала.

Контекст

ICObazaar — это информационный ресурс для пользователей, которые хотят принять участие в проектах криптовалют и блокчейна. Сайт предоставляет независимые рейтинги и обзоры ICO от экспертов, информацию о текущих и предстоящих мероприятиях индустрии, а также возможность разместить ICO.

Задача

Разработать ресурс для поиска, оценки и запуска ICO-проектов.

Решение

Портал решает задачу посредством следующих возможностей:

1. Размещение ICO.
2. Поиск по списку ICO с возможностью сортировать по категории, статусу и дате.
3. Рейтинги и статистика ICO.
4. База экспертов.
5. Календарь событий индустрии.
6. Блог.
7. Оплата размещения ICO криптовалютой.
8. Выбор тарифного плана и приоритетных условий.

Контекст

ARTFIELD — брендинговое производство. Компания создаёт рекламные носители с упором на нестандартные и сложные решения.

Задача

Разработать логотип и базовый фирменный стиль.

Решение

Логотип представляет собой шрифтовую композицию, состоящую из букв, толщина контура которых увеличивается, переходя в глиф со сплошной заливкой. Метафора символизирует квинтэссенцию бизнеса компании — производство брендинговых объектов под ключ от проекта до финальной продукции. Необычный графический приём поддерживает идею фокуса компании на нестандартных решениях.

Шрифтовая гарнитура стиля — Graphik в различных начертаниях. Основной цвет — чёрный. Палитра контекста ограничивается лишь необходимостью размещения знака на контрастных оттенках. Универсальные чёрный и белый позволяют использовать широкий диапазон цветов для решения различных задач.

Контекст

IRBIS — российский производитель планшетов, смартфонов, фаблетов, ноутбуков и устройств 2 в 1. По версии исследовательской компании GFK в августе 2016 года производитель занял первое место среди основных игроков рынка планшетных ПК в России.

Задача

Разработать дизайн-шаблоны сайта производителя электроники с каталогом продукции.

Решение

Флэт-стиль, светлый и лёгкий фон, линейная структура элементов. Панель навигации в продуктовых разделах содержит красочные изображения техники, что помогает пользователю легко ориентироваться в многообразии устройств. Фильтр в каталоге работает быстро и без перезагрузки страницы. Поиск драйверов, руководств и инструкций осуществляется по серийному номеру, а также по продуктовому направлению.

Контекст

NEMOLOKO — новый бренд в категории Dairy Alternatives, разработанный компанией «Сады Придонья». Натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса, способный стать полноправным заменителем молока во всех ситуациях его потребления.

Задача

Разработать адаптивную лендинг-страницу для новой линейки продуктов, раскрывающую особенности их производства и преимущества для здоровья человека.

Решение

Плавная смена экранов, привязанная к прокрутке страницы, а также трансформация визуальных образов, которые переходят из одной части повествования в другую, последовательно раскрывая ключевые особенности и преимущества линейки. Серия пэкшотов знакомит с ситуациями потребления и закрепляет образ продукта в памяти. На мобильных платформах отображается упрощённая версия без сложной анимации.

Контекст

ТехноПарк — это жилой комплекс комфорт-класса, состоящий из пяти 15-этажных корпусов с панорамным видом на Москва-реку. Дома отделаны алюминиевыми композитными панелями с перфорированной печатью по уникальному архитектурному проекту бюро SPEECH.

Задача

Создать имиджевый сайт, позволяющий раскрыть все преимущества ЖК, ознакомиться с инфраструктурой, воспользоваться ипотечным калькулятором, изучить детальную информацию по свободным апартаментам и забронировать жильё.

Решение

Полноэкранный интерфейс с боковой панелью навигации позволяет максимально раскрыть визуальный потенциал красочных 3d-моделей интерьера и экстерьера ЖК. Бесшовная технология перехода от выбора корпуса к выбору этажа и апартаментов обеспечивает быстрое и приятное взаимодействие между пользователем и ресурсом.

Контекст

MIXIT — это первая в России онлайн-лаборатория кастомизированных косметических средств. Покупатель выбирает основу, идеально подходящую для его типа кожи, и дополняет её уникальной комбинацией натуральных ингредиентов, которые необходимы для достижения максимального эффекта.

Задача

Разработать логотип и дизайн шаблонов для интернет-магазина. Главная страница должна доносить суть процесса, а карточка товара — обеспечивать понятный и последовательный процесс покупки косметики.

Решение

Цветовая гамма ключевых элементов базируется на ЦА ресурса. Для полного погружения в процедуру, абстрактное фоновое изображение в промо-блоке на главной странице имитирует смешивание веществ, плавно изменяя цвет вокруг курсора мыши. Создание средства в карточке товара происходит в 2 этапа: сначала пользователь выбирает основу, затем один или несколько ингредиентов из каталога. Управление элементами осуществляется при помощи удобной панели справа, которая всегда остается на экране.

Таких проектов мы еще не делали. Обсудим?